-
Грузоперевозки
- Грузовые перевозки по России
- Абакан
- Абинск
- Адлер
- Анапа
- Апшеронск
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Балашиха
- Барнаул
- Белгород
- Братск
- Брянск
- Великий Новгород
- Владикавказ
- Владивосток
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Воркута
- Воскресенск
- Геленджик
- Грозный
- Екатеринбург
- Ейск
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Ишим
- Казань
- Калуга
- Калининград
- Кировград
- Киров
- Коломна
- Королев
- Кострома
- Красноярск
- Крым
- Курск
- Краснодар
- Лабинск
- Лабытнанги
- Липецк
- Магадан
- Махачкала
- Москва и МО
- Можайск
- Мурманск
- Надым
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Норильск
- Новый Уренгой
- Новосибирск
- Оренбург
- Обнинск
- Орел
- Омск
- Пенза
- Петропавловск-Камчатский
- Пятигорск
- Пермь
- Печора
- Рязань
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Сахалин
- Саратов
- Сочи
- Смоленск
- Симферополь
- Саранск
- Севастополь
- Ставрополь
- Санкт-Петербург
- Тамбов
- Тула
- Тюмень
- Тверь
- Туапсе
- Томск
- Тольятти
- Улан-Удэ
- Уфа
- Ульяновск
- Усинск
- Усть-Кут
- Усть-Каменогорск
- Хабаровск
- Чита
- Чебоксары
- Череповец
- Челябинск
- Элиста
- Южный округ России
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
- Сборные грузы
- Негабаритные грузы
- Рефрижераторные перевозки
- Опасные грузы
- 40 футов
- Междугородние перевозки
- 20 тонн
- 3 тонны
- 1 тонна
-
Железнодорожные перевозки
- ЖД перевозки сборных грузов
- Негабаритные перевозки грузов
- Контейнерные ЖД перевозки по России
- Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию
- Воинские перевозки железнодорожным транспортом
- Опасные и скоропортящиеся грузы
- Владивосток
- Международные
- Организация перевозок
- Перевозка тяжеловесных грузов и спецтехники
- Негабаритные грузы
- Волгоград
- Воронеж
- Сборные грузы в Красноярск
- Челябинск
- Киров
- Самара
- Нижний Новгород
- Саратов
- Усинск
- Печора
- Новый Уренгой
- Лабытнанги
- Красноярск
- Хабаровск
- Петропавловск-Камчатский
- Магадан
- Улан-Удэ
- Новосибирск
- Благовещенск
- Южно-Сахалинск
- Иркутск
- ЖД перевозка труб
- Международные перевозки
- Переезды и грузчики
- Авиаперевозки
-
Морские грузоперевозки
Российская антимонопольная служба не одобрила введение весенних ограничений на перевозку грузов по дорогам регионов
АСМАЛ сообщила ФАС об одобрении в 19 регионах России нормативных актов, устанавливающих запрет на выполнение грузоперевозок автомобильным транспортом по автодорогам регионов. С такими ограничительными мерами антимонопольная служба сталкивалась уже не один раз: до этого она уже делала предупреждения относительно этого вопроса региональным властям и транспортному ведомству.
Уведомление о недопустимости установления ограничений на перевозку смазочных материалов и жидкостей особого назначения по федеральным дорогам в весенний период было направлено в транспортное ведомство в начале 2018 г.
В Минтрансе ответственно отнеслись к этому уведомлению и аннулировали ограничительные меры не только для указанных товаров, но и для всего автотранспорта, перевозящего грузы. С тех пор федеральные дороги на просушку больше не закрывали.
На местах ограничительные меры устанавливают разные региональные органы, находящиеся под контролем регионального управления ФАС. В прошлом году руководству отдельных областей антимонопольная служба отправляла сообщения о недопустимости установления ограничений для отдельных категорий грузов либо грузоперевозчиков. Просьбу ФАС приняли к сведению, но ограничения в полной мере отменены не были.
В этом году служба будет предпринимать более решительные меры. На сайте ФАС были опубликованы данные о том, что просьба АСМАП была принята к сведению, а в региональные управления направлены поручения об усилении контроля за управляющими органами, в ведении которых находится введение весенних ограничений на грузоперевозки.
Пока не очень понятно, антимонопольная служба отрицательно относится к установлению весенних ограничений в общем или только действующих в отношении некоторых категорий грузоперевозчиков и грузов? В АСМАП уверены, что закрытие дорог на просушку негативно сказывается на работе международных грузоперевозчиков автомобильным транспортом. Например, пересечение границы возможно и по федеральной дороге, это не проблема, но почти все склады и производственные мощности находятся вблизи дорог регионов. Для отправки наших товаров на экспорт следует платить и получать разрешения только для проезда от склада до федеральной дороги. Для отечественных грузоперевозчиков эти ограничения тоже очень проблематичны.
Пока от руководства на местах не поступало никакой реакции на предупреждения антимонопольной службы. Недавно на просушку были закрыты дороги в Курской области, постепенно их примеру последуют и другие российские регионы.