-
Грузоперевозки
- Грузовые перевозки по России
- Абакан
- Абинск
- Адлер
- Анапа
- Апшеронск
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Балашиха
- Барнаул
- Белгород
- Братск
- Брянск
- Великий Новгород
- Владикавказ
- Владивосток
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Воркута
- Воскресенск
- Геленджик
- Грозный
- Екатеринбург
- Ейск
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Ишим
- Казань
- Калуга
- Калининград
- Кировград
- Киров
- Коломна
- Королев
- Кострома
- Красноярск
- Крым
- Курск
- Краснодар
- Лабинск
- Лабытнанги
- Липецк
- Магадан
- Махачкала
- Москва и МО
- Можайск
- Мурманск
- Надым
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Норильск
- Новый Уренгой
- Новосибирск
- Оренбург
- Обнинск
- Орел
- Омск
- Пенза
- Петропавловск-Камчатский
- Пятигорск
- Пермь
- Печора
- Рязань
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Сахалин
- Саратов
- Сочи
- Смоленск
- Симферополь
- Саранск
- Севастополь
- Ставрополь
- Санкт-Петербург
- Тамбов
- Тула
- Тюмень
- Тверь
- Туапсе
- Томск
- Тольятти
- Улан-Удэ
- Уфа
- Ульяновск
- Усинск
- Усть-Кут
- Усть-Каменогорск
- Хабаровск
- Чита
- Чебоксары
- Череповец
- Челябинск
- Элиста
- Южный округ России
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
- Сборные грузы
- Негабаритные грузы
- Рефрижераторные перевозки
- Опасные грузы
- 40 футов
- Междугородние перевозки
- 20 тонн
- 3 тонны
- 1 тонна
-
Железнодорожные перевозки
- ЖД перевозки сборных грузов
- Негабаритные перевозки грузов
- Контейнерные ЖД перевозки по России
- Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию
- Воинские перевозки железнодорожным транспортом
- Опасные и скоропортящиеся грузы
- Владивосток
- Международные
- Организация перевозок
- Перевозка тяжеловесных грузов и спецтехники
- Негабаритные грузы
- Волгоград
- Воронеж
- Сборные грузы в Красноярск
- Челябинск
- Киров
- Самара
- Нижний Новгород
- Саратов
- Усинск
- Печора
- Новый Уренгой
- Лабытнанги
- Красноярск
- Хабаровск
- Петропавловск-Камчатский
- Магадан
- Улан-Удэ
- Новосибирск
- Благовещенск
- Южно-Сахалинск
- Иркутск
- ЖД перевозка труб
- Международные перевозки
- Переезды и грузчики
- Авиаперевозки
-
Морские грузоперевозки
Будущее отечественной логистики в 2015-2016 годах
Самый главный вопрос, который сейчас волнует всех работников этой отрасти – как отразятся санкции на логистике и когда ждать первых экономически изменений.
Для того, чтобы прояснить эту тему специалистами из аналитического центра «Санна» был проведен глубокий анализ современной ситуации в среде отечественных компаний по логистике.
Итого на конец 2014 года можно констатировать рост автопарка – в 1,8 раз. Причем средний возраст логистического транспорта поднялся с 16 до 14 лет. Но даже несмотря на это страна продолжает лидировать в списке государств с самым изношенным автопарком.
Как ни странно, но даже с учетом того, что автопарк пополнился практически вдвое, общая протяженность трасс увеличилась всего на четверть. Дорожное полотно в большинстве регионов до сих пор в неудовлетворительном состоянии, складов стало больше только в московской области и Санкт-Петербурге и в ряде грузообразующих городов до Урала.
По экономике тоже показатели плачевные: рост дизельного топлива на 47% приходится на всего 3-4% роста цен на грузоперевозки. И все это на фоне роста налоговых платежей, счетов за электричество, аренды и прочих расходов, которые неизбежны при ведении логистического бизнеса. Таким образом, можно подсчитать, что расходы на содержание уже сокращают прибыль на 30-40%.