Логистика Дальнего востока не дает развиваться фармацевтическому рынку

КАЛЬКУЛЯТОР
  • Предоставление транспорта в день обращения.
  • Оказание услуг по всем видам грузоперевозок.
  • Обширная партнерская сеть в регионах
  • Оказание погрузо-разгрузочных работ
  • Ежемесячный демпинг цен на различные направления
  • Сотрудничество с персональным менеджером 24/7

Ни для кого не секрет, что дальневосточный фармакологический рынок в силу географии и демографии региона имеет ряд своих логистических особенностей. Причем из трех возможных форм перевозок – авиаперевозки, морские и автомобильные, именно автоперевозки стали самым распространенным способом доставлять фармацевтическую продукцию в эти регионы. При всем этом около 70% продукции поступает с собственных складов.

 

Эти и многие другие данные недавно сообщил кандидат фармацевтических наук Дальневосточного государственного медицинского университета Алексей Степанов в рамках своего медицинского доклада. Значительно по его словам на специфику фармацевтического рынка Дальнего Востока влияет также демография и социальные условия жителей этого региона. Так, в крае проживает около 4,5% от всей популяции РФ, в то время как темпы снижения числа жителей вдвое быстрее, чем по средним показателям по стране. Также наблюдается и недостаток кадров. Все это стало причиной того, что оптимальным условием развития фармацевтического рыка Дальнего востока стали оптовые поставки.

 

Основные оптовые склады расположены в Хабаровске и Владивостоке, откуда с помощью автотранспорта продукты фармацевтики доставляются вглубь региона, а также северные районы Приморского края, Еврейскую АО, Якутию, а также Сахалинскую область паромом через Татарский пролив. Немалая доля товара прибывает на машинах и из Владивостока.

image description