-
Грузоперевозки
- Грузовые перевозки по России
- Абакан
- Абинск
- Адлер
- Анапа
- Апшеронск
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Балашиха
- Барнаул
- Белгород
- Братск
- Брянск
- Великий Новгород
- Владикавказ
- Владивосток
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Воркута
- Воскресенск
- Геленджик
- Грозный
- Екатеринбург
- Ейск
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Ишим
- Казань
- Калуга
- Калининград
- Кировград
- Киров
- Коломна
- Королев
- Кострома
- Красноярск
- Крым
- Курск
- Краснодар
- Лабинск
- Лабытнанги
- Липецк
- Магадан
- Махачкала
- Москва и МО
- Можайск
- Мурманск
- Надым
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Норильск
- Новый Уренгой
- Новосибирск
- Оренбург
- Обнинск
- Орел
- Омск
- Пенза
- Петропавловск-Камчатский
- Пятигорск
- Пермь
- Печора
- Рязань
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Сахалин
- Саратов
- Сочи
- Смоленск
- Симферополь
- Саранск
- Севастополь
- Ставрополь
- Санкт-Петербург
- Тамбов
- Тула
- Тюмень
- Тверь
- Туапсе
- Томск
- Тольятти
- Улан-Удэ
- Уфа
- Ульяновск
- Усинск
- Усть-Кут
- Усть-Каменогорск
- Хабаровск
- Чита
- Чебоксары
- Череповец
- Челябинск
- Элиста
- Южный округ России
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
- Сборные грузы
- Негабаритные грузы
- Рефрижераторные перевозки
- Опасные грузы
- 40 футов
- Междугородние перевозки
- 20 тонн
- 3 тонны
- 1 тонна
-
Железнодорожные перевозки
- ЖД перевозки сборных грузов
- Негабаритные перевозки грузов
- Контейнерные ЖД перевозки по России
- Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию
- Воинские перевозки железнодорожным транспортом
- Опасные и скоропортящиеся грузы
- Владивосток
- Международные
- Организация перевозок
- Перевозка тяжеловесных грузов и спецтехники
- Негабаритные грузы
- Волгоград
- Воронеж
- Сборные грузы в Красноярск
- Челябинск
- Киров
- Самара
- Нижний Новгород
- Саратов
- Усинск
- Печора
- Новый Уренгой
- Лабытнанги
- Красноярск
- Хабаровск
- Петропавловск-Камчатский
- Магадан
- Улан-Удэ
- Новосибирск
- Благовещенск
- Южно-Сахалинск
- Иркутск
- ЖД перевозка труб
- Международные перевозки
- Переезды и грузчики
- Авиаперевозки
-
Морские грузоперевозки
Минпромторг России обратился к Минтрансу с предложением позволить регионам самостоятельно снимать ограничения на перемещение лесовозов
Минпромторг России обратился к Минтрансу с предложением позволить регионам самостоятельно снимать ограничения на перемещение лесовозов для ускорения развития лесной промышленности. Такое заявление сделал замглавы Минпромторга России В. Евтухов на ВЭФ.
Сегодня по закону наибольшая масса автопоезда, в том числе лесовоза, не должна быть больше 44 т. Это требование призвано предупредить разрушение автодорог.
Замглавы Минпромторга сообщил, что ведомство намерено наделить регионы упомянутым полномочием хотя бы на период холодов. Самостоятельно нести ответственность за состояние автодорог согласны некоторые регионы, лесным же областям важно, чтобы перевозка товаров не прекращалась.
Глава лесопромышленного холдинга Segezha Group М. Шамолин отметил, что больше всего угрожает состоянию трасс не общий вес транспортного средства, а нагрузка на ось. Он уверен, что общий вес автопоезда критичен для мостов, многие из которых не выдерживают такой нагрузки. В этом случае есть разумное решение: лесовозы всегда движутся по одним и тем же трассам, их маршруты отслеживаются, мосты проверяются. Холдинг может инвестировать в усиление конструкции некоторых мостов, что поможет решить проблему. Это позволит сэкономить 200 руб. на 1 куб. м. леса и пустить вырученные средства, причем немалые, на инвестиции.