-
Грузоперевозки
- Грузовые перевозки по России
- Абакан
- Абинск
- Адлер
- Анапа
- Апшеронск
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Балашиха
- Барнаул
- Белгород
- Братск
- Брянск
- Великий Новгород
- Владикавказ
- Владивосток
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Воркута
- Воскресенск
- Геленджик
- Грозный
- Екатеринбург
- Ейск
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Ишим
- Казань
- Калуга
- Калининград
- Кировград
- Киров
- Коломна
- Королев
- Кострома
- Красноярск
- Крым
- Курск
- Краснодар
- Лабинск
- Лабытнанги
- Липецк
- Магадан
- Махачкала
- Москва и МО
- Можайск
- Мурманск
- Надым
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Норильск
- Новый Уренгой
- Новосибирск
- Оренбург
- Обнинск
- Орел
- Омск
- Пенза
- Петропавловск-Камчатский
- Пятигорск
- Пермь
- Печора
- Рязань
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Сахалин
- Саратов
- Сочи
- Смоленск
- Симферополь
- Саранск
- Севастополь
- Ставрополь
- Санкт-Петербург
- Тамбов
- Тула
- Тюмень
- Тверь
- Туапсе
- Томск
- Тольятти
- Улан-Удэ
- Уфа
- Ульяновск
- Усинск
- Усть-Кут
- Усть-Каменогорск
- Хабаровск
- Чита
- Чебоксары
- Череповец
- Челябинск
- Элиста
- Южный округ России
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
- Сборные грузы
- Негабаритные грузы
- Рефрижераторные перевозки
- Опасные грузы
- 40 футов
- Междугородние перевозки
- 20 тонн
- 3 тонны
- 1 тонна
-
Железнодорожные перевозки
- ЖД перевозки сборных грузов
- Негабаритные перевозки грузов
- Контейнерные ЖД перевозки по России
- Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию
- Воинские перевозки железнодорожным транспортом
- Опасные и скоропортящиеся грузы
- Владивосток
- Международные
- Организация перевозок
- Перевозка тяжеловесных грузов и спецтехники
- Негабаритные грузы
- Волгоград
- Воронеж
- Сборные грузы в Красноярск
- Челябинск
- Киров
- Самара
- Нижний Новгород
- Саратов
- Усинск
- Печора
- Новый Уренгой
- Лабытнанги
- Красноярск
- Хабаровск
- Петропавловск-Камчатский
- Магадан
- Улан-Удэ
- Новосибирск
- Благовещенск
- Южно-Сахалинск
- Иркутск
- ЖД перевозка труб
- Международные перевозки
- Переезды и грузчики
- Авиаперевозки
-
Морские грузоперевозки
Преимущества цифровизации для российских грузоперевозчиков
Форум V Digital City Forum РБК стал площадкой для обсуждения путей развития деятельности компаний-грузоперевозчиков, которые в 2019 году будут переживать не лучшие времена, что связано с увеличением НДС, НДПИ, акциза на топливо, комиссий системы «Платон».
Помимо этого, делаются неутешительные прогнозы относительно увеличения числа платных автотрасс. Так, по данным от «Автодора», за первое полугодие 2018 года количество перевозчиков, воспользовавшихся платными автотрассами, выросло на 26% (то есть по таким дорогам за эти полгода проехало 45,8 млн. фур). Открытие платных участков трасс и удручающее состояние бесплатных зачастую заставляют грузоперевозчиков отдавать предпочтение проезду по хорошим дорогам платно, чтобы не повредить груз при движении.
Поскольку грузоперевозчик несет значительное количество расходов в пути, стоимость самой перевозки груза будет неизбежно расти, что, конечно, не понравится заказчикам. Перевозчики рискуют потерять существенную часть клиентов.
Чтобы предотвратить такой негативный для перевозчиков сценарий, ведется работа по автоматизации рабочих процессов. Но это решение приемлемо не для всех компаний. Руководитель группы компаний «Деловые Линии» Ф. Мадани сообщает, что в современных условиях маржинальность грузоперевозчиков находится на крайне низком уровне, а это ставит их в затруднительное положение, вынуждая нести огромные расходы.
Разумным решением этого вопроса Мадани считает цифровизацию всего комплекса грузовых перевозок. Это повлечет за собой существенные расходы, что может себе позволить не каждая организация. Также важно иметь в виду, что деньги, вложенные в цифровизацию, окупятся далеко не сразу, а значит, в первое время перевозчики будут работать практически в убыток.
Сотрудники организации BIA-Technologies тоже считают, что цифровизация рабочих процессов – необходимое решение для всей сферы грузоперевозок. Они не сомневаются, что такой подход даст в итоге 30-35%-ную экономию. Но высокие расходы на внедрение средств цифровизации – не единственный недостаток предложенной схемы. Эксперты уверены, что налоговая нагрузка будет расти в разы быстрее, чем можно будет увидеть первые преимущества от цифровизации. Это не оставляет перевозчикам, стремящимся развивать бизнес в будущем и улучшать свое положение на рынке, иного выбора, кроме как повышать тарифы на свое обслуживание. Таким образом, компании должны сделать сложный выбор – повышать ставки и остаться без клиентов либо сохранять ставки и ставить себя на грань выживания.
Многие эксперты не сомневаются, что во избежании сложнейшего выбора, многие перевозчики будут обращаться к различным теневым схемам работы. Однако, такие махинации будут выгодны лишь поначалу, поскольку ФНС не дремлет и неустанно испытывает новые способы борьбы с теневыми схемами. Так, мошенничество в налоговой сфере со стороны грузоперевозчиков может быть обнаружено посредством современных программных продуктов, а цепочки по НДС регулируются сквозным способом по всем их участникам, в частности, по клиентам грузоперевозчиков.