-
Грузоперевозки
- Грузовые перевозки по России
- Абакан
- Абинск
- Адлер
- Анапа
- Апшеронск
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Балашиха
- Барнаул
- Белгород
- Братск
- Брянск
- Великий Новгород
- Владикавказ
- Владивосток
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Воркута
- Воскресенск
- Геленджик
- Грозный
- Екатеринбург
- Ейск
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Ишим
- Казань
- Калуга
- Калининград
- Кировград
- Киров
- Коломна
- Королев
- Кострома
- Красноярск
- Крым
- Курск
- Краснодар
- Лабинск
- Лабытнанги
- Липецк
- Магадан
- Махачкала
- Москва и МО
- Можайск
- Мурманск
- Надым
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Норильск
- Новый Уренгой
- Новосибирск
- Оренбург
- Обнинск
- Орел
- Омск
- Пенза
- Петропавловск-Камчатский
- Пятигорск
- Пермь
- Печора
- Рязань
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Сахалин
- Саратов
- Сочи
- Смоленск
- Симферополь
- Саранск
- Севастополь
- Ставрополь
- Санкт-Петербург
- Тамбов
- Тула
- Тюмень
- Тверь
- Туапсе
- Томск
- Тольятти
- Улан-Удэ
- Уфа
- Ульяновск
- Усинск
- Усть-Кут
- Усть-Каменогорск
- Хабаровск
- Чита
- Чебоксары
- Череповец
- Челябинск
- Элиста
- Южный округ России
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
- Сборные грузы
- Негабаритные грузы
- Рефрижераторные перевозки
- Опасные грузы
- 40 футов
- Междугородние перевозки
- 20 тонн
- 3 тонны
- 1 тонна
-
Железнодорожные перевозки
- ЖД перевозки сборных грузов
- Негабаритные перевозки грузов
- Контейнерные ЖД перевозки по России
- Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию
- Воинские перевозки железнодорожным транспортом
- Опасные и скоропортящиеся грузы
- Владивосток
- Международные
- Организация перевозок
- Перевозка тяжеловесных грузов и спецтехники
- Негабаритные грузы
- Волгоград
- Воронеж
- Сборные грузы в Красноярск
- Челябинск
- Киров
- Самара
- Нижний Новгород
- Саратов
- Усинск
- Печора
- Новый Уренгой
- Лабытнанги
- Красноярск
- Хабаровск
- Петропавловск-Камчатский
- Магадан
- Улан-Удэ
- Новосибирск
- Благовещенск
- Южно-Сахалинск
- Иркутск
- ЖД перевозка труб
- Международные перевозки
- Переезды и грузчики
- Авиаперевозки
-
Морские грузоперевозки
Власти работают над созданием нормативно-правового акта, регулирующего процесс прохождения весогабаритного контроля
Перевозчики грузов, уличенные в нарушении установленных правил, будут вынуждены устранять перегруз сразу после его выявления, а проезд по трассам фур массой свыше 40 тонн может полностью попасть под запрет.
Отреагировав на огромное количество сообщений от перевозчиков, власти начали готовить ряд мероприятий, направленных на наведение порядка в сфере весогабаритного контроля. Для этого был создан нормативно-правовой акт, который был одобрен в конце осени прошлого года в первом чтении. Чиновники, тем не менее, намерены немного скорректировать актуальные поправки, например, наложить запрет на проезд фур массой свыше 40 тонн по автотрассам общего пользования.
Этот нормативно-правовой акт гарантирует максимум полномочий Министерству транспорта РФ в сфере наведения порядка в процессах весогабаритного контроля на отечественных автотрассах. Данный акт был одобрен после общения премьера Медведева с предпринимателями, занимающимися организацией грузовых перевозок в сфере автомобильного транспорта. Перевозчики во время общения указали министру на ряд имеющихся недочетов, которые мешают им развиваться, в частности, на отсутствие в России законов, регулирующих процесс весогабаритного контроля.
Заместитель министра транспорта России С. Аристов объяснил правительству, что Минтранс уже имеет право устанавливать единые нормативы в сфере весогабаритного контроля. Таким образом, Минтранс разработает нормативы обустройства отдельных пунктов такого контроля, правила размещения площадок, где будут разбиты передвижные пункты контроля, правила использования оборудования, инструментов и т. д.
Замминистра еще отметил, что, поскольку мостовые конструкции склонны к частым обрушениям, пункты весогабаритного контроля нужно размещать перед мостами.
Кроме того, Аристов указал на необходимость изменения административных нормативно-правовых актов в сфере соблюдения установленных правил и норм. В ближайшем будущем власти начнут работу над созданием проекта о введении штрафных санкций для нарушителей, что будет способствовать продлению срока эксплуатации федеральных автотрасс.
Замминистра дал понять, что данный нормативно-правовой акт не имеет целью внедрение новых налогов и сборов. Его назначение – упорядочение требований к инструментам весогабаритного контроля, расположенным на автотрассах. Во втором чтении власти планируют изменить некоторые поправки закона, чтобы запретить проезд по автотрассам общего пользования большегрузов массой свыше 40 тонн и установить единый процент погрешности применяемых весов. Также запланировано еще одно изменение: теперь грузоперевозчик, ведущий фуру по маршруту в 1000-2000 км, при отправке в рейс будет в курсе имеющегося перегруза и через 300-400 км после выезда должен будет его устранить.