Будущее отечественной логистики в 2015-2016 годах

КАЛЬКУЛЯТОР
  • Предоставление транспорта в день обращения.
  • Оказание услуг по всем видам грузоперевозок.
  • Обширная партнерская сеть в регионах
  • Оказание погрузо-разгрузочных работ
  • Ежемесячный демпинг цен на различные направления
  • Сотрудничество с персональным менеджером 24/7

Самый главный вопрос, который сейчас волнует всех работников этой отрасти – как отразятся санкции на логистике и когда ждать первых экономически изменений.

 

Для того, чтобы прояснить эту тему специалистами из аналитического центра «Санна» был проведен глубокий анализ современной ситуации в среде отечественных компаний по логистике.

 

Итого на конец 2014 года можно констатировать рост автопарка – в 1,8 раз. Причем средний возраст логистического транспорта поднялся с 16 до 14 лет. Но даже несмотря на это страна продолжает лидировать в списке государств с самым изношенным автопарком.

 

Как ни странно, но даже с учетом того, что автопарк пополнился практически вдвое, общая протяженность трасс увеличилась всего на четверть. Дорожное полотно в большинстве регионов до сих пор в неудовлетворительном состоянии, складов стало больше только в московской области и Санкт-Петербурге и в ряде грузообразующих городов до Урала.

 

По экономике тоже показатели плачевные: рост дизельного топлива на 47% приходится на всего 3-4% роста цен на грузоперевозки. И все это на фоне роста налоговых платежей, счетов за электричество, аренды и прочих расходов, которые неизбежны при ведении логистического бизнеса. Таким образом, можно подсчитать, что расходы на содержание уже сокращают прибыль на 30-40%.

image description