-
Грузоперевозки
- Грузовые перевозки по России
- Абакан
- Абинск
- Адлер
- Анапа
- Апшеронск
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Балашиха
- Барнаул
- Белгород
- Братск
- Брянск
- Великий Новгород
- Владикавказ
- Владивосток
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Воркута
- Воскресенск
- Геленджик
- Грозный
- Екатеринбург
- Ейск
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Ишим
- Казань
- Калуга
- Калининград
- Кировград
- Киров
- Коломна
- Королев
- Кострома
- Красноярск
- Крым
- Курск
- Краснодар
- Лабинск
- Лабытнанги
- Липецк
- Магадан
- Махачкала
- Москва и МО
- Можайск
- Мурманск
- Надым
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Норильск
- Новый Уренгой
- Новосибирск
- Оренбург
- Обнинск
- Орел
- Омск
- Пенза
- Петропавловск-Камчатский
- Пятигорск
- Пермь
- Печора
- Рязань
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Сахалин
- Саратов
- Сочи
- Смоленск
- Симферополь
- Саранск
- Севастополь
- Ставрополь
- Санкт-Петербург
- Тамбов
- Тула
- Тюмень
- Тверь
- Туапсе
- Томск
- Тольятти
- Улан-Удэ
- Уфа
- Ульяновск
- Усинск
- Усть-Кут
- Усть-Каменогорск
- Хабаровск
- Чита
- Чебоксары
- Череповец
- Челябинск
- Элиста
- Южный округ России
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
- Сборные грузы
- Негабаритные грузы
- Рефрижераторные перевозки
- Опасные грузы
- 40 футов
- Междугородние перевозки
- 20 тонн
- 3 тонны
- 1 тонна
-
Железнодорожные перевозки
- ЖД перевозки сборных грузов
- Негабаритные перевозки грузов
- Контейнерные ЖД перевозки по России
- Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию
- Воинские перевозки железнодорожным транспортом
- Опасные и скоропортящиеся грузы
- Владивосток
- Международные
- Организация перевозок
- Перевозка тяжеловесных грузов и спецтехники
- Негабаритные грузы
- Волгоград
- Воронеж
- Сборные грузы в Красноярск
- Челябинск
- Киров
- Самара
- Нижний Новгород
- Саратов
- Усинск
- Печора
- Новый Уренгой
- Лабытнанги
- Красноярск
- Хабаровск
- Петропавловск-Камчатский
- Магадан
- Улан-Удэ
- Новосибирск
- Благовещенск
- Южно-Сахалинск
- Иркутск
- ЖД перевозка труб
- Международные перевозки
- Переезды и грузчики
- Авиаперевозки
-
Морские грузоперевозки
Логистика Дальнего востока не дает развиваться фармацевтическому рынку
Ни для кого не секрет, что дальневосточный фармакологический рынок в силу географии и демографии региона имеет ряд своих логистических особенностей. Причем из трех возможных форм перевозок – авиаперевозки, морские и автомобильные, именно автоперевозки стали самым распространенным способом доставлять фармацевтическую продукцию в эти регионы. При всем этом около 70% продукции поступает с собственных складов.
Эти и многие другие данные недавно сообщил кандидат фармацевтических наук Дальневосточного государственного медицинского университета Алексей Степанов в рамках своего медицинского доклада. Значительно по его словам на специфику фармацевтического рынка Дальнего Востока влияет также демография и социальные условия жителей этого региона. Так, в крае проживает около 4,5% от всей популяции РФ, в то время как темпы снижения числа жителей вдвое быстрее, чем по средним показателям по стране. Также наблюдается и недостаток кадров. Все это стало причиной того, что оптимальным условием развития фармацевтического рыка Дальнего востока стали оптовые поставки.
Основные оптовые склады расположены в Хабаровске и Владивостоке, откуда с помощью автотранспорта продукты фармацевтики доставляются вглубь региона, а также северные районы Приморского края, Еврейскую АО, Якутию, а также Сахалинскую область паромом через Татарский пролив. Немалая доля товара прибывает на машинах и из Владивостока.